PC-Threat.com держать вас в безопасности

Очистите ваш компьютер в течение минут с ручным или автоматическим удалением, независимо от того, насколько сильно он заражен!

Лучшая исследовательская лаборатория

Мире наиболее эффективной, гибкой и эффективной защиты с шаг за шагом по удалению против кибер угроз, таких как троянов, шпионских программ, вредоносных программ и вирусов.

100% тестирование утилиту

Наш рекомендуемый продукт WiperSoft, защищает вас от опасных угроз, что Антивирус не.

Тенденции вредоносных программ

Как наше общество становится все больше и больше технологий ориентированных, больше и больше людей подвергает риску стать жертвами кибер-преступности. И хотя это кажется невозможным предотвратить его, мы можем обучать себя об опасностях кибер-преступности. Вот список наиболее распространенных угроз, которые вы должны наблюдать вне для.

phishingФишинг

Одним из наиболее распространенных кибер-угроз является фишинг. Большинство из нас вероятно получил письмо от якобы нашего банка или организации просят нас, чтобы войти на сайт, который они связывают нас. Надеюсь большинство людей игнорируют его, потому что это может привести к краже личных данных. Это очень распространенная сложной попытки украсть наши данные, и даже несмотря на то, что он уже лет, это все еще очень серьезная проблема, потому что люди, как представляется, по-прежнему относятся к этой схеме. Важно помнить, что банки и законные организации никогда не просить ваши данные по электронной почте или связать веб-сайт для входа.

Кражи личных данных

В мире, где наши персональные данные могут быть доступны практически любой кражи личных данных является весьма серьезной проблемой и является одним из наиболее быстро растущих кибер-угроз. Использование общественных WiFi без Интернета, безопасности программного обеспечения, отдал вашу конфиденциальную информацию для людей, которых вы не доверяете ставит вас в опасности стать жертвой кражи личности. Затем преступники использовать информацию для открытия кредитных карточек или брать кредиты на Ваше имя. Убедитесь, что вы делаете все возможное, чтобы защитить вашу конфиденциальную информацию.

ransomwareКибервымогательство

Все больше и больше вымогателей выпускается в мир Интернета каждый год, и он, вероятно, не остановится. Ransomware, как только ваш компьютер заражен, шифрует файлы и затем просит деньги, чтобы восстановить их. Все предприятия могут стать жертвами таких преступлений и, как правило, в конечном итоге потери файлов. Эти ситуации можно легко предотвратить, ежедневное резервное копирование данных, но по некоторым причинам, до сих пор есть нагрузок бизнес, которые не делают.

Облако

Много людей и предприятий хранят свои данные в облаке. Основном они бегут свой бизнес и даже выполнять операции на облаке, которое не будет проблемой, если бы не то, что облако может быть уязвимым. Если нарушения безопасности происходят, предприятия столкнутся серьезный ущерб. Тот факт, что использование облака становится все более популярным средством, мы увидим больше облако связанных с кибер-преступности.

Подключение к машинам

Несмотря на то, что кажется довольно надуманным, мы вступаем возраст где хакеры будут иметь возможность подключаться к нашим машинам. Все больше и больше автомобилей могут подключаться к Интернету сейчас, и это означает, что хакеры потенциально могут взять под контроль их. Это может стать серьезной угрозой в будущем, и это для разработчиков автомобиля, чтобы убедиться, что приняты все меры, с тем чтобы обеспечить, что водители не подвергать риску.

ddos-attackDDoS-атаки

DDoS-атака включает подавляющее сервер с поддельной трафика и сайт, чтобы работать медленно или быть недоступны все вместе. Информация о том, как выполнить атаку доступна для всех, что означает, что мы увидим увеличение этих нападений.

Для того, чтобы избежать некоторых кибер-угроз, важно, чтобы люди принимают меры, чтобы защитить себя. Предприниматели не должно быть позволено работать без хорошего антивирусного программного обеспечения и ежедневного резервного копирования данных. Воспитание себя и других об опасностях, нажав на странные ссылки также должна быть приоритетом.  В этот день возраста, мы не будем избегать кибер-угроз, но крайней мере, мы можем сделать, это попытаться защитить себя.

PC-Threat.com Keep You Safe

Clean your computer in minutes with manual or automatic removal, no matter how badly it is infected!

Best Research Lab

World’s most effective, responsive and efficient protection with step by step removal instructions against cyber-threats like trojans, spyware, malware and viruses.

100% Tested Removal Tool

Our recommended product WiperSoft, protects you from dangerous threats that antivirus doesn't.

Malware Trends

As our society becomes more and more technology oriented, more and more people are put at risk of becoming the victims of cyber crime. And while it seems impossible to prevent it, we can educate ourselves about the dangers of cyber crime. Here is a list of the most common threats that you should watch out for.

phishingPhishing

One of the most common cyber threats is phishing. Most of us have probably received an email from supposedly our bank or a government organization asking us to log in to a site they link us to. Hopefully, most people ignored it because it could lead to personal data theft. This is a very common elaborate attempt to steal our data and even though it has been around for years, it’s still a very serious problem because people still seem to fall for this scheme. It’s important to remember that banks and legit organizations will never ask for your details by email or link a website to log in to.

Identity theft

In a world where our personal information can be accessed by practically anyone, identity theft is a very serious issue and is one of the fastest growing cyber threats. Using public WiFi without Internet security software, giving away your sensitive information to people you don’t trust puts you in danger of becoming an identity theft victim. Criminals then use the information to open credit cards or take out loans in your name. Make sure you are doing everything you can to protect your sensitive information.

ransomwareRansomware

More and more ransomware is being released into the world of the Internet every year and it probably won’t stop. Ransomware, once your computer is infected, encrypts files and then asks for money to restore them. Entire businesses can become victims of such crimes and usually end up loosing their files. These situations can easily be prevented by daily backing up data but for some reason, there still are loads of business that do not do that.

Cloud

A lot of people and businesses store their data in cloud. They basically run their businesses and even perform transactions on cloud, which would not be an issue if not for the fact that cloud can be vulnerable. If a security breach were to occur, businesses would face serious damage. The fact that cloud usage is becoming more popular means we will see more cloud related cyber crime.

Connection to cars

Even though it seems rather farfetched, we are entering the age where hackers are be able to connect to our cars. More and more cars can connect to the Internet now and that means hackers can potentially take control of them. This might become a serious threat in the future and it’s up to the car developers to make sure all measures are taken in order to ensure that drivers are not put at risk.

ddos-attackDDoS attacks

The DDoS attack involves overwhelming a server with fake traffic and causing the site to run slowly or be unavailable all together. Information on how to perform an attack is accessible to anyone which means we will see an increase in these attacks.

In order to avoid some cyber threats, it’s important that people take measures to protect themselves. Businessmen should not be allowed to operate without good antivirus software and daily back up of data. Educating yourself and others about the dangers of clicking on weird links should also be a priority.  In this day of age, we are not going to avoid cyber threats but the least we can do is try to protect ourselves.